Работаем ежедневно:
круглосуточно
Instagram
Наш адрес:
344000, г. Ростов-на-Дону,
ул. Темерницкая 2/1 оф. 6
Главная/Новости/Банки будут объяснять, почему отказали в ипотечных каникулах

Банки будут объяснять, почему отказали в ипотечных каникулах

Банки будут объяснять, почему отказали в ипотечных каникулах
Назад

   С 6 июня банки обязаны указывать причину отказа в предоставлении ипотечных каникул. Раньше банки просто ставили заемщика перед фактом и никак не объясняли, с чем связан отказ. Теперь если заемщик не согласен с решением банка, то он может обратиться с жалобой в Центробанк.

— Например, банк говорит, что у вас не предоставлены документы, подтверждающие снижение дохода за последние шесть месяцев, а этот документ предоставлялся. В этом случае можно обратиться с жалобой в надзорные органы — в Банк России, — пояснила автор инициативы Наталья Костенко.

   Если и Банк России не отреагирует на жалобу, то можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей финансовых услуг. Такой иск освобождает от уплаты госпошлины. В иске необходимо попросить обязать банк обосновать причины отказа либо признать незаконными те причины, которые были указаны в предоставленном обосновании. Суд также может обязать банк предоставить ипотечные каникулы.

Вернуться навверх
оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут!
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена