Плох тот собственник, который доволен капитальным ремонтом!!!
⠀
Мы таких встречаем редко.
⠀
То сроки подрядчик затянет, то выполнит работы, но качество...
⠀
Ещё меньше мы встречаем тех, кто знает как поступать в такой ситуации.
⠀
Поэтому рассказываем:
⠀
Сначала рекомендуем обратиться к заказчику работ.
⠀
Это может быть как региональный оператор, так и владелец спецсчета — управляющая организация.
⠀
!!!Запомните!!!После капремонта общедомового имущества региональный оператор отвечает за качество работ в течение не менее 5 лет с подписания акта приемки.
⠀
Это распространяется и на несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных недостатков.
⠀
Если взносы на капремонт собираются на спецсчете управляющей организации, то отвечать придётся организации, которая управляет домом.
⠀
Что будем делать, чтобы добиться справедливости?
⠀
Направлять жалобу в свободной письменной форме заказчику работ
⠀
В ней указываем:
⠀
1. название организации, куда направлена жалоба
⠀
2. ФИО, адрес заявителя
⠀
3. название организации, выполняющей работы и адрес дома
⠀
4. описание существующей проблемы и суть предъявляемых требований,
⠀
список документов, подтверждающих факты некачественного капремонта (фото, результаты проведенных независимых экспертиз, переписка с подрядчиком и другие доказательства).
⠀
Делаем обращение в орган жилищного надзора.
⠀
Дальше — в орган жилищного надзора, если никакой реакции нет.
⠀
И тяжелая артиллерия — готовим исковое заявление в суд, либо жалобы в административные органы и прокуратуру.
⠀
Если нужно помочь с документами, рады Вам помочь.