Ведите себя так, чтобы деловая репутация была всегда под контролем.
Ведь она — ваш актив. И, если репутация устойчива, то вам будут охотнее доверять.
Если, конечно, не подключатся недоброжелатели со своими происками или альтер-эго, которому по нраву Sekс, наркотики и рок-н-ролл.
⠀
С последним к психологу, а с первым я в силах помочь.
⠀
Что делать, если непорочный бизнес пострадал от ложных сведений?
Доказать, что информация ложная и наносит убытки.
⠀
Для этого рекомендую:
⠀
1. Зафиксировать размещение информации, которая портит деловую репутацию
⠀
Подойдет составление нотариального протокола осмотра сайта, на котором размещена информация или запись передачи, если это проскочило на TV.
⠀
Как вариант — обратиться к юридическому лицу, которое занимается мониторингом СМИ. Получить справку о том, что программа действительно транслировалась и содержала спорные сведения.
⠀
2. Определитесь чего вы хотите:
2.1 Взыскать:
⠀
- моральный вред
- компенсации
- убытки
⠀
2.2 Обязать:
⠀
- удалить информацию
- опровергнуть сведения
⠀
2.3 Признать сведения недостоверными
⠀
2.4 Отозвать документ, где содержится информация
⠀
3. Разобраться с подведомственностью спора:
⠀
Сфера предпринимательской деятельности — арбитражный суд
Нет связи с бизнесом — суд общей юрисдикции.
⠀
4. Установить ответчиков
⠀
Это может быть не только автор порочащих сведений, но и люди, которые информацию распространили — СМИ, корреспонденты, редакции, блогеры.
⠀