Вы купили сапоги на распродаже с огромной скидкой, но дома, оправившись после припадка шопоголизма, поняли, что они не вписываются в ваш гардероб. В магазине отказываются принимать товар, ссылаясь на табличку с надписью: товар с распродажи обмену и возврату не подлежит.
Чтобы там ни говорили продавцы, закон на стороне покупателя. Товар с распродажи юридически ничем не отличается от обычного. Товар, приобретённый на распродаже, можно обменять в течение 14 дней на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошёл вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае обнаружения в товаре недостатков:
- его должны заменить на товар этой же марки (модели, артикула);
- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчётом покупной цены;
- соразмерно уменьшить цену;
- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление вами или третьим лицом;
- вернуть деньги.
Как себя вести:
Возвращайте товар и ссылайтесь на закон о защите прав потребителя ст.16, которая аннулирует любые правила магазина о невозврате товара с распродажи: «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными».
Но прежде, чем нести товар в магазин, проверьте, соблюдены ли все условия:
-
вещь должна иметь товарный вид;
-
не должны быть утрачены потребительские свойства;
-
не должны быть сорваны пломбы, фабричные ярлыки;
-
должен иметься кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.